Профиль в социальных сетях влияет на решение МФО

Мы живем в век новых технологий. Если раньше для гарантии выдачи кредита необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно открыть аккаунт в каких-либо социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня показывают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь обладателя аккаунта, ведь на страничке есть возможность достать какие-либо данные, которые касаются конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и другое. Также можно получить информацию, о работе собственника аккаунта, о его круге общения, кто его родственники, друзья.

Немаловажен также и тот факт, когда была зарегистрирована страница в сети, так как это будет говорить о том, насколько стабилен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО оценить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если проинформировать о своих страницах в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение одобрительного заключения от МФО.

BelkaCredit
Boostra
CarCapital
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
Platiza
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Веб-займ
Взаимно
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МКБ
МТС Банк
Народный кредит
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТрансКапиталБанк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово